Заказать обратный звонок
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Кто и какие велосипеды покупает

17.05.2015

Юрий Левинзон, совладелец фирмы "Серпантин" (занимается продажей велосипедов класса премиум и услугами по тренировке и ремонту) оценил профессиональный велоспорт России численностью 5-6 тысяч человек. Именно эти люди приобретают велосипеды стоимостью свыше 9 тыс. долларов — на таких велосипедах ездят на «Тур де Франс». В этом классе есть как простые бренды, так и бутиковые со сложным дорогим дизайном. Такие велосипеды меняют, как правило, каждые 2-3 года. У человека, занимающегося триатлоном или велоспортом обычно несколько разных велосипедов.

Главные бренды в классе дорогих велосипедов в нашей — американский Specialized и итальянский Pinarello. Как сообщил бренд-менеджер компании Specialized, Дмитрий Лопатин, продажи их фирмы в России — около 500 штук в год дороже 300 тыс. руб.

По его же словам, в этом классе по объему продаж с ними конкурируют Pinarello. Остальные компании либо не привозят дорогие велосипеды в страну, либо привозят всего несколько штук.

Дорогие велосипеды пользуются спросом, причем вне зависимости от сезона, подчеркивает Лопатин. При этом на нашем рынке в отличие от западного покупают меньше "среднячков", люди приобретают либо велосипед начального уровня, либо сразу топовый.

В Европе же
напротив, берут велосипеды от 2,8 тыс. 
до 6,8 тыс. долларов.